воскресенье, 15 июля 2012 г.

Я и Интернет


 В современном обществе даже нельзя представить жизни без Интернета. 

Существуют люди разных категорий: кто-то сидит за компьютером день и ночь, т.е. "живёт" в Интернете; для кого-то компьютер и Интернет служат только для работы; а кто-то просто общается с тысячами людей. 

Конечно, иметь свои контактные данные в Сети довольно важно. Всегда можно связаться со своими знакомыми и друзьями, как бы далеко они ни были, или завести новые знакомства. В Интернете можно быстро получить любую нужную и полезную информацию. Но...


Но садясь за компьютер, человек погружается в виртуальный мир - мир нереальных возможностей.

Человеку необходимо видеть улыбку родных и друзей, гулять по любимым местам города, находить новые знакомства в реальной жизни.

Ведь всего этого Интернет заменить не может, а значит и живого общения тоже. Живое общение - это самое замечательное, что дано нам в этой жизни. 
Сколько бы я не общалась со своими друзьями в различных чатах, меня всё равно тянет встретиться с ними, посидеть и 
                                поговорить.

Я не хочу сказать, что я противник Интернета.

Интернет - это своеобразная сокровищница знаний. Нужно только уметь правильно пользоваться этой Паутиной, не забывая о том, что эта Паутина липкая и с каждым движением всё больше и больше опутывает  в свои невидимые, но прочные путы.

2 комментария:

  1. как у вас здесь красиво! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Хорошая статья! Прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить